В отличие от других наук, сознаниеведение "работает" с первопричинами тех или иных явлений. От узкой специализации, имеющей сейчас место в различных областях человеческой деятельности, сознаниеведение позволяет перейти к широким энциклопедическим знаниям, непротиворечиво обобщая их. Т.е. сознаниеведение позволяет научиться владеть своим сознанием, чтобы взглянуть на мир в целом, и не разбивать его на отдельные части.
Сознаниеведение - наука, объединяющая ряд теорий: теорию генодрева, теорию мига, теорию состояний, теорию осознания ряд других, ориентированных на исследование процесса развития сознания человека при его взаимодействии с окружающей средой и средой общения, установление всеобщих законов этого процесса и их практического применения отдельным человеком в повседневной жизни.
РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ – ВОЗМОЖНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ в настоящее время, лозунг "учиться, учиться и еще раз учиться", обычно реализуется по привычной для большинства людей схеме: начальное образование, среднее, высшее, иногда второе высшее, реже аспирантура.
А дальше системность в обучении заканчивается, и все сводится либо к эпизодическому посещению всевозможных курсов, лекций, тренингов, либо, что чаще всего и имеет место - к чтению различных книг.
С позиции сознаниеведения, подобное "завершение образования" равнозначно остановке в развитии, ограничению в реализации своих возможностей. Обучение в НОУ ДО "Академия развития Сознания" предоставляет любому человеку безграничные возможности для развития
Причем это не повтор или продолжение образования по указанной выше схеме, так как в Академии не предлагают "готового" знания в традиционно понимаемом смысле слова, а помогают изучить язык осмысленного взаимодействия с окружающей средой.
Дело в том, что получение знаний в школе и ВУЗе не гарантирует человеку умение осознанно взаимодействовать со средой общения, не помогают решать насущные жизненные проблемы, проще говоря, не делают его счастливым.
Причина - в процессе обучения, при общем росте информированности не развивается способность к осознанию получаемой информации, то есть человек не умеет использовать эти знания на практике, в обыденной жизни. Тотальность информированности, "образованность" в общедоступном понимании, подменяет собой подлинное образование как развитие сознания человека.
В Академии слушатели учатся осознавать получаемую информацию на любом из вышеперечисленных этапов обучения, что снимает принципиальное различие между "уровнями" образованности и открывает, как уже говорилось, безграничные возможности для продолжения образования - осознания знаний. Немногие люди знают, что вся нужная им информация у них уже есть. Она передана им поколениями предков и "записана" в генетической памяти.
Каждый человек - это гигантская библиотека с тысячами и миллионами книг. Проблема заключается в том, чтобы научиться, этой библиотекой пользоваться, то есть просто научиться читать.
Обучение в Академии развития Сознания предполагает, прежде всего "преобразование" самого человека, его "преображение" в процессе осознания информации.
Осознание это внутренний процесс, который постоянно пребывает в состоянии продолжения и развития и, в этом смысле процесс "образования себя" никогда не может быть завершен полностью. Действительно, если человек осознал нечто, какую-то жизненную ситуацию, то тут же появляется следующий миг (новая проблема), которую ему еще предстоит осознать, а далее процесс повторяется.
В то же время это не означает необходимость все время учиться в Академии. Наоборот, все необходимые знания по теории генодрева и теории мига, а также знания других различных направлений можно получить всего за 1,5-2 года. А вот их осознание, то есть объединение разрозненных фрагментов полученных знаний и опыта отношений трансформации структуры личности, преобразованию самого человека и его "образа" мира надо осознавать.
Такой подход к работе с информацией (осознание знаний), позволяет человеку в дальнейшем, уже после окончания Академии, осознавать каждый миг своего бытия, что дает постоянную прибавку жизненных сил, а процесс осознания выступает, в этом случае, как процесс работы "вечного двигателя".